Введение. Науки изучающие организм человека. Рабочая тетрадь. 8 класс. Колесов Маш онлайн читать


Введение. Науки изучающие организм человека

1. Прочитайте по учебнику «Введение». Выпишите в левый столбец таблицы черты сходства организма человека с другими организмами

ответ кратко
, а в правый – черты различия.

Выпишите в левый столбец таблицы черты сходства организма человека с другими организмами, а в правый – черты различия.

2. Подумайте, какие преимущества даёт людям цивилизация, какие негативные последствия и издержки принесла она

ответ
. Запишите свои выводы в таблицу. Сопоставьте их со взглядами авторов статьи «Введение».

2. Подумайте, какие преимущества даёт людям цивилизация, какие негативные последствия и издержки принесла она. Запишите свои выводы в таблицу

3. Прочитайте п.1 учебника. В левый столбец таблицы выпишите названия биологических наук о человеке, в правый – методы, которые применяются в них для исследований.

3. Прочитайте п.1 учебника. В левый столбец таблицы выпишите названия биологических наук о человеке<div style=

4. Прочитайте п.2. В таблицу впишите фамилии двух античных мыслителей и двух учёных эпохи Возрождения и укажите их вклад в науку.

4. Прочитайте п.2. В таблицу впишите фамилии двух античных мыслителей и двух учёных эпохи Возрождения и укажите их вклад в науку.

5. Решите кроссворд №1. 

По горизонтали:
2. Наука о функциях организма человека и его органов (физиология)
6. Наука о строении человека и его органов (анатомия)
8. Греческий ученый, который ввел термин "организм" (Аристотель)
9. Основатель рефлекторной теории (Декарт)
10. Ученый эпохи Возрождения, описавший скелет и внутренние органы человека (Везалий)
12. Греческий мыслитель, считавший, что организмы развиваются по законам природы, автор афоризма:" в одну и ту же реку нельзя войти дважды" (Гераклит)
13. Русский ученый, внесший заметный вклад в иммунологию (Мечников)

По вертикали:
1. Наука о душевной деятельности человека (психология)
3. Отрасль медицины, изучающая влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья (гигиена)
4. Великий физиолог, основатель учения о высшей нервной деятельности. российский лауреат Нобелевской премии (Павлов)
5. Медик античности, изучавший влияние на здоровье людей природных факторов. (Гиппократ)
7. Французский ученый, основатель микробиологии и иммунологии. (Пастер)
11. Ученый, открывший два круга кровообращения. (Гарвей)



 

-->