Виды корней и типы корневых систем (Параграф 2)8. Рассмотрите рисунки. Укажите тип корневых систем изображенных растений.Стержневая, мочковатая. 9. Выполнив лабораторную работу "Стержневая и мочковатая корневые системы" (см. с. 14 учебника), заполните таблицу.Стержневая: выражен главный корень, есть боковые и придаточные корни. У свеклы, моркови. 10. Какой агроприем изображен на рисунке? С какой целью его применяют? Есть ли у вас опыт его применения?Это метод окучивания. Для улучшения роста боковых и придаточных корней, чтобы увеличить урожай клубней картофеля. Кроме того, чем больше корней, тем мощнее будет растение, и тем лучше будет развиваться его верхняя часть (применяют при выращивании капусты, томатов, кукурузы и т.д.) 11. Рассмотрите изображение продольного разреза молодого корня. Укажите, какие части корня обозначены цифрами.1 – корневой чехлик, |